Устраняем ошибку «Не удается войти в учетную запись»
Если при входе в учетную запись в операционной системе Windows 10 под управлением контроллера домена возникает ошибка «Не удается войти в учетную запись», то одной из причин может быть некорректное удаление профиля из папки Users.
Убедиться в этом можно открыв папку Users. Если профиля с именем пользователя под которым пытаетесь войти нет в папке Users и создаются временные папки как на скриншоте ниже, то причина вероятнее всего в том что из реестра не удален соответствующий раздел.
Для исправления войдем в редактор реестра в раздел «Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList» и удалим ветку реестра пользователя работу которого нужно восстановить.
После этого нужно удалить временные папки созданные в результате попыток неудачных авторизаций и повторить попытку входа в систему под учетной записью целевого пользователя.