Модуль B: Поиск и устранение неисправностей

Модуль B: Поиск и устранение неисправностей

  1. Анализ инфраструктуры.

Выполните анализ реальной предоставленной инфраструктуры:

  • Схема сети и краткая информация о службах находится в файле MAP.pdf
    • Оцените наличие дополнительных узлов, их ОС и сетевые настройки, если таковые доступны.
    • Оцените используемую адресацию, если таковая настроена.
  • Обращения в систему поддержки пользователей. Ознакомьтесь с текстами обращений пользователей.
    • Текст находится в файле TICKETS.pdf;
    • Проанализируйте и определите содержимое служб и сервисов, которые должны доставляться пользователям;
    • Определите техническое содержание описанных проблем путем аудита предоставленной инфраструктуры;
    • Внесите необходимые коррективы в настройки различного уровня для восстановления качественного обслуживания пользователей:
      • Правки должны соответствовать современным отраслевым стандартам и не нарушать реализованной в инфраструктуре логики;
    • Выполните проверку функционирования. Убедитесь, что разрешение одних обращений не нарушило работу служб, упомянутых в других обращениях.