Настройка удаленного мониторинга в Cisco

Настройка удаленного мониторинга в Cisco

Функция удаленного мониторинга Unified Contact Center Express (CCX) позволяет супервизору звонить на любой сайт, где у супервизора есть профиль пользователя Unified Communications Manager (CM), и отслеживать разговор оператора.

Когда вы, как супервизор, наблюдаете за разговором, вы можете слышать все стороны по вызову. Стороны не будут иметь никаких признаков того, что вы контролируете вызов. Вы не можете присоединиться к разговору или быть услышанным сторонами. Это называется бесшумным мониторингом.
Чтобы Chronicall знал, что происходит с вызовом, когда он находится внутри системы Unity (голосовая почта или автосекретарь), для сервера Chronicall должен быть включен мониторинг состояния удаленного порта. Пожалуйста, сделайте следующее:
Войдите в систему как пользователь с правами администратора Cisco Unity Connection Administration.
Выберите «Настройки системы»> «Дополнительно»> «Разговоры» в меню слева.
Убедитесь, что выбран параметр «Включить вывод монитора состояния удаленного порта», а IP-адрес сервера Chronicall добавлен в поле «IP-адреса, разрешенные для подключения для выхода монитора состояния порта» (через запятую).
Нажмите кнопку Сохранить

Обсуждение закрыто.